Краткосрочная аренда жилья
Аренда жилплощади на недолгий срок весьма популярна в больших городах и спрос часто больше предложения — считают специалисты по операциям с недвижимостью, и, судя по всему, не ошибаются. И пусть за последнее время рынок «быстрого» съёма поменялся, для начинающего бизнес на этом поприще всё еще есть все условия.
Для актуальности мы решили поговорить о таком бизнесе как краткосрочная аренда квартир с человеком, который непосредственно этим занимается. Разговор с предпринимателем проходил на рабочем месте, в снимаемой квартире. Предполагали, что так сможем нормально, подробно, всё обсудить, но нет, как же, телефон бизнес-леди трезвонил не переставая — сплошные клиенты.
Сегодня квартиры посуточно в крупных городах, таких как Санкт-Петербург или Москва пользуются огромным спросом. Объясняется это их стоимостью, а также домашней обстановкой.
Начинала наша собеседница свой бизнес с заключения договора с агентством недвижимости, чтобы оно передавало ей клиентов за небольшую плату. Затем осознала, что единственной сдаваемой жилплощади недостаточно и решила сдавать ещё и свою квартиру. Стало лучше, но позже прояснилось, что и это очень мало. И решение пришло. Бизнес-леди начала арендовать жилплощадь на долгий срок для её пересдачи. С владельцем подписывался договор аренды на год (с возможностью продления) и договор доверительного распоряжения имуществом.
Сейчас в распоряжении Екатерины есть лишь единственная квартира с евроремонтом, другие — подешевле, и именно на них наибольший спрос. «Зачастую клиенты хотят жилплощадь за ренту поменьше, без изысков — лишь бы была крыша над головой. А бывают такие, кому и телевизор плазменный, и кондиционер, и микроволновку с грилем…» Спрос на рынке краткосрочной аренды не формирует какая-то одна социальная группа — всё зависит от различных условий. Захотеть снять квартиру могут туристы, предприниматели, едущие транзитом, работники в командировке или кому-то вдруг понадобилась секретная квартира для вечернего досуга. Квартирку попроще хотят студенты или аспиранты, приехавшие на сдачу сессии. Таким образом предложение должно ориентироваться на все категории клиентуры.